Отключение автоматической подписки на сервисе Иви требует выполнения нескольких шагов как в самом сервисе, так и в банковском приложении. Рассмотрим все доступные способы.

Содержание

1. Отключение через личный кабинет Иви

  1. Авторизуйтесь на сайте ivi.ru
  2. Перейдите в раздел "Мой профиль"
  3. Выберите "Подписка"
  4. Нажмите "Отключить автопродление"
  5. Подтвердите отмену подписки

Важно:

  • Подписка останется активной до конца оплаченного периода
  • После отключения автопродления доступ сохранится до даты следующего списания

2. Отключение через приложение Тинькофф

Альтернативный способ блокировки платежей:

  1. Откройте мобильное приложение Тинькофф
  2. Перейдите в раздел "Платежи"
  3. Выберите "Регулярные платежи"
  4. Найдите подписку на Иви
  5. Нажмите "Отключить"
  6. Подтвердите действие

3. Блокировка через отзыв разрешения

СпособИнструкция
В приложении Тинькофф
  1. Выберите карту, привязанную к Иви
  2. Откройте "Настройки карты"
  3. Найдите "Разрешенные платежи"
  4. Отзовите разрешение для Иви

4. Полная блокировка списаний

Если другие способы не сработали:

  • Заблокируйте карту и закажите перевыпуск
  • Измените основной платежный метод в аккаунте Иви
  • Напишите в поддержку Иви с просьбой отключить подписку

5. Проверка успешного отключения

  1. Проверьте статус подписки в личном кабинете Иви
  2. Убедитесь, что платеж отсутствует в предстоящих операциях Тинькофф
  3. Дождитесь даты следующего списания и проверьте, что платеж не прошел

6. Что делать при ошибочном списании

СитуацияДействия
Списание после отключенияОбратитесь в поддержку Иви для возврата средств
Отказ в возвратеОспорьте транзакцию через приложение Тинькофф

Для полной гарантии отключения подписки Иви рекомендуется выполнить отмену как в личном кабинете сервиса, так и в банковском приложении Тинькофф.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить автоплатежи приложений с банковской карты и прочее