Услуга "СуперБИТ" от МТС предоставляет пакет интернет-трафика, но если она вам больше не нужна, ее можно отключить несколькими способами.
Содержание
Способы отключения услуги "СуперБИТ"
Через USSD-запрос
- Наберите на телефоне *111*747#
- Нажмите кнопку вызова
- Следуйте инструкциям в меню
Через личный кабинет
- Авторизуйтесь в "Мой МТС" (через приложение или сайт)
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите "СуперБИТ" в списке активных услуг
- Нажмите "Отключить"
Через контактный центр
Позвоните по номеру 0890 с телефона МТС или 8-800-250-0890 с любого телефона и следуйте указаниям оператора.
Важная информация при отключении
| Параметр | Описание |
| Срок отключения | Услуга отключается в течение 24 часов |
| Остатки трафика | Неиспользованный интернет сгорает |
| Повторное подключение | Доступно в любой момент |
Альтернативные варианты
Если вам не хватает трафика из текущего пакета, рассмотрите:
- Изменение тарифного плана
- Подключение других интернет-опций
- Покупку дополнительных пакетов интернета
Частые вопросы
- Снимается ли плата за отключение? Нет, отключение бесплатное
- Когда прекратится списание денег? Со следующего расчетного периода
- Можно ли временно отключить услугу? Нет, только полное отключение
Для получения актуальной информации рекомендуется уточнять детали в официальных источниках МТС.















